>
Логотип

Вопрос - ответ - 3

21. Почему не получается выучить английский в обычной школе?
Думаю, что в разных регионах и разных школах дело может обстоять по-разному, но полагаю, что у нас пока ещё нет успешных методик и соответствующих традиций в общероссийском масштабе, да и возможности поездки в англоязычные страны всё-таки ограничены по причине высокой стоимости. У нас очень многое зависит от конкретных учителей, но часто бывает, что и они регулярно меняются по разным причинам. Мой сын, например, учит язык третий год, но в его подгруппе уже третий учитель английского за период с 1 сентября по 10 ноября 2016 года и пятый учитель с 1 сентября 2014 года. А в прошлом году неожиданно в ноябре или декабре взяли да и поменяли один интересный для него учебник на другой. Конечно эти перемены отрицательно влияют на желание сына и его одноклассников учить английский в школе.
Кстати, как выяснилось, этот другой учебник содержит большое количество недоработок. Скорее всего текст готовили одни люди, аудиозаписи другие, а определяли сколько места надо оставлять на выполнения заданий третьи. Конечный результат, похоже, никто не тестировал и, в результате, получился "сырой" учебный курс. Такое впечатление, что авторы и издатели думают больше о прибыли, чем о результате.
Трамвай едет по путям в американском городе
22. Можно ли пройти языковые курсы чтобы потом преподавать в школе?
Слышал, что после курсов бухгалтеров людей берут на работу в бухгалтерию, в вот для работы учителем в школе курсов будет не достаточно, необходима учёба в университете.

23. Нужно ли знать сленг (slang) и на каком этапе обучения его лучше учить?
Сленг желательно знать, если вы планируете жить, учиться или работать в США, Канаде, Великобритании или Австралии, может ещё в паре-тройке стран. Так можно быстрее стать своим человеком. Есть слова или словечки, которые применяются уже везде, а есть те, которые в ходу только в какой-то определенной местности. Однако, на начальных этапах обучения (Elementary и Pre-Intermediate) сленгом увлекаться не стоит, т.к. гораздо важнее освоить стандартный разговорный язык. Для поездки в качестве туриста этих знаний будет достаточно.

24. Какие есть уровни владения языком?
Есть несколько систем или шкал. Думаю, что понятнее будет следующий вариант по системе, разработанной British Council с указанием в скобках уровня по Шкале Совета Европы.

Уровень A. Элементарное владение:
-
Beginner (A1* - уровень выживания): умение отвечать только на самые простые вопросы о себе (имя, возраст, страна/город проживания).
-
Elementary  (A1* - уровень выживания): умение задавать простые вопросы и отвечать на них, возможность поддержания беседы по знакомой теме, а также читать и понимать несложные тексты на знакомые темы, умение составлять небольшие предложения по знакомой теме.
-
Pre-Intermediate (A2* - предсредний уровень) - умение не только задавать и отвечать на простые вопросы, но и возможность выражения своих чувств по отношению к происходящему. Этого уровня должно быть достаточно для туристических поездок.

Уровень B. Достаточное владение:
-
Intermediate (B1* - средний уровень): умение правильно высказывать свою точку зрения и узнавать мнение собеседника, возможность уловить смысл высказываний по незнакомой теме; хорошее понимание текстов и умение заполнять анкеты, возможность писать письма на многие темы. Этого уровня может быть достаточно для деловых поездок.
-
Upper-Intermediate (B2* - средний продвинутый уровень): умение беседовать на любую тему; понимание почти любых текстов и умение составлять письма на любые темы, а также отчеты и, возможно, инструкции. Этого уровня достаточно для деловых поездок.

Уровень С. Свободное владение:
- Advanced (C1* - профессиональное владение): умение бегло выражать свои мысли по любой теме и в любой обстановке, абсолютное понимание звучащей речи; умение понимать любые тексты; возможность писать тексты на профессиональные темы.
-
Proficient (C2* - совершенное владение) - Полное понимание информации на иностранном языке, умение бегло говорить на любые темы, составлять сложные письменные высказывания. Уровень знаний сопоставим с уровнем носителя языка.

*по Шкале Совета Европы

На мой взгляд нужно стремиться к уровню Intermediate (B1*) и этого будет вполне достаточно.
Думаю, что уровни
Upper-Intermediate (B2*) и, тем более, Advanced (C1*) и Proficient (C2*) необходимы для проживания и учебы, или проживания и работы с ежедневным преимущественным (70-100%) использованием английского языка.

Опытные преподаватели английского должны знать английский на уровне не ниже Upper-Intermediate (B2*).

25. Какие бывают репетиторы?
Безусловно все они разные, но желательно найти такого учителя, который уже за два-три занятия сможет:
- убедить в том, что изучение языка Вам доступно, а сам процесс интересен;
- показать как нужно грамотно отвечать на простые вопросы;
- подсказать на что обращать внимание, чтобы значительно лучше понимать речь на слух;
- объяснить ключевые особенности грамматики и как работает язык.
Если на первом, втором и третьем занятии просто изучаются грамматические правила и больше ничего, то такое обучение будет малоэффективным и очень долгим. Также нужно искать другого преподавателя, если на первых занятиях он предлагает переводить тексты. Конечно, если Вы ставили перед ним такую задачу или желаете стать переводчиком, то тогда другое дело. 


26. Что если мне подходят Ваши стандартные программы обучения?
Я готов помочь в изучении английского с учётом пожеланий по нескольким направлениям для:
- участия в программе
"Work and Travel USA",
- работы на круизном лайнере или бортпроводником,
- работы менеджером по закупке товаров для магазина,
- участия в конференцииях и на выставках.
Для подготовки по Вашему направлению важно наличие необходимой информации с указанием предъявляемых требований, т.е. я должен понимать к чему Вас готовить. Можно, конечно, обойтись и без этой информации, но тогда подготовка будет носить общий, а не специфический характер.
Если нужно что-то другое, то, всё-равно, звоните, обсудим детали.

27. Хотелось бы разучить несколько песен на английском. Можете помочь?
Да, есть такой опыт. Одну из учениц я научил лучше слышать слова и скорректировал произношение во время её исполнения, помог понять смысл и подсказал с каким настроем нужно петь те или иные фрагменты.
Мы разучивали песни по такому алгоритму:
- она говорила о том какую песню из репертуара
Adele хотела спеть. Мы подготовили песни  "Skyfall", "Rolling In The Deep", "Someone Like You" и "Make You Feel My Love". А потом разучили музыкальные произведения других исполнителей - Rihanna "Where Have You Been", "Diamonds", Alicia Keys "Girl On Fire", "No One" и Pink "Just Give Me a Reason". 
- До занятия я находил нужную песню и подходящие варианты других профессионалов и любителей, а также текст.
- После этого мы слушали песню в различном исполнении, а затем по очереди и вместе пели её, разбирая по деталям. Я обращал внимание ученицы на произношение, интонацию, темп, паузы, мимику исполнителей и другие особенности. Иногда непросто понять как исполнить песню, прослушав только оригинальный вариант. Поэтому лучше, когда есть несколько вариантов, которые помогут понять как это сделать точнее и красивее.   
- Дома ученица продолжала разучивать песню, используя советы, которые получены на занятии.
- На следующем занятии я слушал произведение в её исполнении, говорил о нюансах исполнения и песня за два-три занятия была готова для исполнения.
Если вы планируете исполнять песни профессионально, то заниматься английским нужно дольше. При этом вы уже должны знать как управлять голосом, правильно дышать, распеваться, нотную грамоту и т.д.

Подпишитесь, пожалуйста, на мой Telegram-канал https://t.me/english26ru, потому что на нём я размещаю классные материалы, которых нет на этом сайте или они представлены в более удобном формате. Есть и другие преимущества подписки.

Ответы на предыдущие вопросы можно найти на первой странице или второй странице данного раздела.
тел. +7 918 763-90-56 (задавайте вопросы в WhatsApp в любое время)